
 
                                            
Название радиостанции «Хит FM», пожалуй, говорит само за себя, так как здесь можно услышать только хиты 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Предпочтение отдается самым ярким и популярным, в большей степени зарубежным, композициям.
Радиостанция «Хит FM» объединяет современных людей, активно следящих за мировыми трендами не только в музыке, но и тенденциями в сфере товаров и услуг. Аудитория «Хит FM» - это люди, которые стремятся к личностному росту и успеху во всем, у них хорошие чувство юмора и музыкальный вкус. Возраст большинства слушателей радиостанции не превышает 39 лет. Это люди, которые не привыкли долго ждать, поэтому настраивают радио только на хиты, они с удовольствием воспринимают различные творческие решения. Ежедневная аудитория «Хит FM» составляет 102 000 слушателей, что в очередной раз подтверждает выигрышность стратегии, выбранной радиостанцией.
Ежедневная аудитория радио «Хит FM» в Белгороде составляет около 30 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители в возрасте от 18 до 35 лет — активная молодежь, включая студентов, молодых специалистов и работников сферы услуг, увлекающихся современной музыкой и популярной культурой. «Хит FM» — это динамичный музыкальный формат, специализирующийся на самых свежих международных и российских хитах, популярных ремиксах и танцевальных треках. В эфире преобладают композиции в стиле поп-музыки, дэнс и электронная музыка, а также эксклюзивные выпуски от известных диджеев.
Радиостанция активно поддерживает молодежную жизнь города, организуя тематические вечеринки и участвуя в местных мероприятиях. Особенностью «Хит FM» в Белгороде является ориентация на современные музыкальные тренды и поддержка локальных инициатив — в эфире регулярно звучит информация о городских событиях, проводятся конкурсы для слушателей и поддерживается связь с местными музыкальными коллективами. При этом станция сохраняет сбалансированное количество рекламных пауз, что ценится молодой аудиторией.
Аудитория «Хит FM» — это мобильные, прогрессивные горожане, следящие за современными тенденциями в музыке и образе жизни. Благодаря высокой вовлеченности слушателей, радиостанция является эффективной площадкой для продвижения кафе и баров, магазинов молодежной одежды, сервисов доставки еды, фитнес-клубов и других бизнесов, ориентированных на молодую аудиторию.
| Время трансляции | с 07.00 до 11.00 | с 11.00 до 16.00 | с 16.00 до 19.00 | с 19.00 до 23.00 | с 23.00 до 07.00 | 
|---|---|---|---|---|---|
| Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 2310 руб. | 1680 руб. | 1960 руб. | 1400 руб. | 1120 руб. | 
| Хроно. коэфф. | до 10 сек. | от 11 до 15 сек. | от 16 до 20 сек. | от 21 до 25 сек. | от 26 до 30 сек. | от 30 до 45 сек. | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,3 | 
| Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 
Размещение ролика первым в блоке 1.2
Размещение ролика вторым или последним в блоке 1.1
При упоминании в ролике второй торговой марки 1.2
