Радиостанция «Comedy Radio» - это круглосуточное вещание самых современных музыкальных композиций, занимающих верхние строки хит-парадов всего мира. Изюминка этого радио – уникальные разговорные ток-шоу, выходящие в прямом эфире.
Согласно исследованиям, «Comedy Radio» демонстрирует рекордный прирост аудитории с момента ее основания, а также располагается в списке наиболее популярных радиостанций России.
Ежедневная аудитория радио Comedy Radio в Белгороде составляет около 60 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители города в возрасте от 20 до 45 лет — образованные, с чувством юмора горожане, включая представителей креативных профессий, работников сферы услуг и государственных учреждений, ценящие интеллектуальный юмор и качественные развлекательные программы.
Comedy Radio — это уникальный юмористический формат, предлагающий авторские комедийные шоу, стендап-выступления известных комиков, музыкальные пародии и эксклюзивные интервью с юмористами. Радиостанция отличается фирменным стилем подачи контента — остроумным, современным и ориентированным на интеллектуальную развлекательную аудиторию.
Аудитория Comedy Radio — это активные, социально вовлечённые слушатели с хорошим чувством юмора, посещающие комедийные клубы и культурные мероприятия. Благодаря высокому уровню лояльности аудитории, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для книжных магазинов, кафе, кинотеатров, комедийных клубов и других бизнесов, ориентированных на требовательную городскую аудиторию.
Время трансляции | с 07.00 до 22.00 | с 23.00 до 07.00 |
---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 1260 руб. | 420 руб. |
Хроно. коэфф. | до 10 сек. | до 11-15 сек. | 16-20 сек. | 21-25 сек. | 26-30 сек. | 30-45 сек. |
---|---|---|---|---|---|---|
0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,3 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.3 |
Размещение ролика первым в блоке 1,2
Размещение ролика вторым или последним в блоке 1,1
При упоминании в ролике второй торговой марки 1,2